Этот сайт использует cookies для обеспечения своей корректной работы. Подробнее

Согласен

О сервисном обслуживании

Сервисное обслуживание оборудования, производства ООО «Вега-Абсолют», включает в се6я его диагностику на наличие каких-либо неисправностей и последующий ремонт, производимый на условиях гарантии или на платной основе.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА

  • Решение о возникновении гарантийного или негарантийного случая принимается производителем по результатам выполнения диагностики оборудования.
  • Результат диагностики доводится до сведения клиента с целью принятия им решения об осуществлении ремонта, либо отказе от него.
  • Срок хранения оборудования после завершения диагностики составляет 60 календарных дней и отсчитывается с момента оповещения клиента о результатах выполненной диагностики и условиях ремонта.
  • Организация доставки до сервисного центра осуществляется силами и средствами отправителя.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА

  • При возникновении гарантийного случая диагностика, ремонт и отправка оборудования клиенту осуществляется за счет производителя.
  • Условия возникновения гарантийного случая описаны в «Руководстве пользователя» на конкретное оборудование в разделе «Гарантийные обязательства».

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПО РЕМОНТУ

  • Стоимость негарантийного ремонта рассчитывается на индивидуальной основе.
  • При осуществлении негарантийного ремонта стоимость диагностики включена в стоимость ремонта, а отправка оборудования осуществляется за счет клиента.
  • При отказе клиента от осуществления негарантийного ремонта стоимость диагностики рассчитывается и оплачивается отдельно.

При возникновении вопросов и для получения подробной информации по осуществлению ремонта оборудования можно обратиться с запросом по следующему электронному адресу

service@vega-absolute.ru
+7 (383) 206-41-35 доб. 5

Для ускорения работ по проведению диагностики оборудования и принятия решений о необходимости ремонта рекомендуем заполнить заявку на ремонт и предоставить совместно с оборудованием.