Сервисное обслуживание оборудования, производства ООО «Вега-Абсолют», включает в се6я его диагностику на наличие каких-либо неисправностей и последующий ремонт, производимый на условиях гарантии или на платной основе.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА
- Решение о возникновении гарантийного или негарантийного случая принимается производителем по результатам выполнения диагностики оборудования.
- Результат диагностики доводится до сведения клиента с целью принятия им решения об осуществлении ремонта, либо отказе от него.
- Срок хранения оборудования после завершения диагностики составляет 60 календарных дней и отсчитывается с момента оповещения клиента о результатах выполненной диагностики и условиях ремонта.
- Организация доставки до сервисного центра осуществляется силами и средствами отправителя.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА
- При возникновении гарантийного случая диагностика, ремонт и отправка оборудования клиенту осуществляется за счет производителя.
- Условия возникновения гарантийного случая описаны в «Руководстве пользователя» на конкретное оборудование в разделе «Гарантийные обязательства».
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПО РЕМОНТУ
- Стоимость негарантийного ремонта рассчитывается на индивидуальной основе.
- При осуществлении негарантийного ремонта стоимость диагностики включена в стоимость ремонта, а отправка оборудования осуществляется за счет клиента.
- При отказе клиента от осуществления негарантийного ремонта стоимость диагностики рассчитывается и оплачивается отдельно.
При возникновении вопросов и для получения подробной информации по осуществлению ремонта оборудования можно обратиться с запросом по следующему электронному адресу
service@vega-absolute.ru+7 (383) 206-41-35 доб. 5
Для ускорения работ по проведению диагностики оборудования и принятия решений о необходимости ремонта рекомендуем заполнить заявку на ремонт и предоставить совместно с оборудованием.