- Подключить к блоку мониторинга ДУТ (датчик уровня топлива) через интерфейс RS-232/RS-485 (по протоколу LLS);
- Произвести тарировку ДУТ в соответствии с инструкцией производителя;
- Подключить питание от бортовой сети к блоку мониторинга и реле;
- Настроить блок и облачный сервис мониторинга (WIALON или любой другой, в том числе свой собственный);
- Теперь вы можете получать и обрабатывать на облачном сервере более точные данные об уровне топлива, чем можно получить с CAN-шины, вести более точную статистику по расходу топлива и выводить закономерности, вовремя реагировать на случаи хищения топлива.
Отслеживание местоположения спецтехники и усиленный контроль за расходом топлива
Для реализации решения понадобится любой из блоков с интерфейсом RS-232 или RS-485, а также датчик уровня топлива. Отличаются блоки дополнительными функциями, например у блока МТ-25 есть поддержка голосовой связи, а в блоках серии MT X CAN реализован сканер CAN-шины для удобного поиска нужных параметров для отслеживания. Когда вы определились с блоком, нужно выполнить следующие действия: